1.Джоан Питерс обоснованно напоминает, что до 1964 года не было палестинского народа. Палестинцы называли себя просто арабами, или утверждали, что они сирийцы. Часть палестинцев решила, что они принадлежат к Иорданскому Хашимитскому королевству. Кто-то (точнее, большинство) и сегодня считает, что они часть Исламской Уммы, которая обязана уничтожить Израиль и сбросить евреев в море, как того требует традиция Ислама.
Сегодня Хартия ХАМАСа, за которую голосуют большинство палестинцев, обосновывает право мусульман на Палестину тем, что 7-м веке Халиф мусульман издал постановление (письмо), в котором объявил Ирак и Сирию собственностью мусульман. Правда, в том же письме Халиф позволил христианам и евреям оставаться на этой земле при условии, что они будут её обрабатывать и платить налог мусульманам. Палестина в этом письме не упоминается. Получается, что сторонники ХАМАСа считают, что Палестина — это часть Сирии. В Коране название Палестина тоже не упоминается. Так что весь мир признал существование отдельного от других арабов Палестинского народа, вопреки мнению большинства самих палестинцев. Это ещё один парадокс антисемитизма.
В 1948 году UNRWA подсчитывала количество арабских (а не палестинских) беженцев. Некоторые из них были новыми иммигрантами из соседних арабских стран, а наиболее известным арабским иммигрантом был шейх Из ад Дин аль Кассам, духовный вождь ХАМАСа, иммигрировавший в Палестину из Сирии и убитый британцами в 1935-м году. По критериям UNRWA, любой араб, который провел последние два года в Палестине, имел право на получение помощи UNRWA. То есть ООН рассматривала этих беженцев как арабов, а не конкретно палестинцев.
Правда, ООН вообще не подсчитывает еврейских беженцев, по сей день. А ведь согласно международным законам, евреи, которых изгнали из арабских стран, — это тоже арабские беженцы, только не-мусульманского, а иудейского вероисповедания, и большинство их бежали как раз в Израиль. ООН никогда не регистрировала еврейских беженцев и не оказывала им никакой помощи. Непризнание равноправия иудеев — это нарушение Устава ООН самой этой организацией, пример расистского, антисемитского подхода к правам человека. Такой подход запрещён международным законом.
2.1948 год: Высший арабский комитет, Арабская армия спасения, Армия джихада. 1834 год: Восстание Феллахов … А где же здесь Палестина? Палестинский арабский конгресс 1921 года: «Была направлена телеграмма на Парижскую мирную конференцию, требующая отказа от Декларации Бальфура и включения Палестины в качестве« неотъемлемой части … независимого арабского правительства Сирии в рамках Арабского союза, свободного от любого иностранного влияния или протектората». [3]».
Название Палестина этой территории присвоили именно британские колонизаторы. Я своими глазами видел свидетельство о рождении моего бывшего коллеги по работе, еврея, который родился в 1947 году в Палестине. В графе «национальность» прописано «Палестинец». Получается, что большинство еврейских жителей Израиля на сегодняшний день — палестинцы, так как они родились на территории бывшей Палестины. А если учесть, что их предки, в основном, были беженцами, то по критериям UNRWA большинство евреев Израиля — это арабские палестинские беженцы… Шучу, просто я хотел показать, что критерии ООН в отношении палестинских беженцев противоречат критериям, которые ООН применяет ко всем остальным беженцам на этой планете. Всё дело — в расистском, антисемитском подходе ООН. С точки зрения ООН у палестинцев — все права, а у евреев прав нет вообще.
3.Итак, в 1948 году война происходила между Израилем и арабскими государствами (последних активно поддержала Британская колониальная империя), и имел место обмен беженцами между сторонами в этой войне. Не было односторонней еврейской колониальной агрессии против палестинцев, и не было одностороннего насильственного изгнания беззащитных палестинцев евреями. Зато был еврейско-арабский конфликт, как и еврейско-мусульманский конфликт, жертвами которого стали как евреи, так и палестинские арабы. Палестинцы считали себя частью арабской нации или просто мусульманами. Израильско-Арабский конфликт был и остался крайне неравным, арабы и мусульмане всегда превосходили евреев с точки зрения политического влияния, но не военной силы.
Если бы в войне 1948 года участвовали только евреи и палестинские арабы, тогда у палестинцев, возможно, было бы право требовать «возвращения» или компенсации. В действительности, палестинцы вовлекли в свой конфликт с евреями также нацистскую Германию, Британскую империю, а затем и все существовавшие тогда независимые арабские государства. После чего панически бежали, подчинившись призыву своего вождя, нацистского преступника Амина аль Хусейни, который избежал суда в Нюрнберге только благодаря сотрудничеству с британскими и французскими колониальными ведомствами. Амина аль Хусейни обвиняли в в том, что он создал, по заданию нацистов, плативших ему зарплату, боснийскую мусульманскую дивизию СС Ханджар, а также инспирировал создание мусульманских дивизий СС Скандербег в Косово и дивизии СС Восточный Туркестан. Все эти дивизии воевали, главным образом, против партизан и гражданского населения, они закончили свой «боевой» путь в 1945 году, тогда как Амин аль Хусейни сбежал в нейтральную Швейцарию, но был выдан во Францию по требованию Югославии.
Вдобавок, в 1948-м году палестинцы (мусульмане) создали многочисленные боевые отряды в каждом селе и в городах (всего 50 тыс.чел). Эти милиции действовали из своих сёл против еврейских милициий, особенно с целью блокировать дороги и снабжение еврейских городов. Не было физической возможности отделить боевиков от их семей и домов, см. историю Дейр Ясина.
Вождь Арабского палестинского народа Амин аль Хусейни пытался осуществить такое разделение, в марте 1948 он приказал эвакуировать гражданское население из прибрежной полосы и оставить на месте только вооружённых боевиков (Источник: Бенни Моррис, «Рождение проблемы палестинских беженцев»). Практически оказалось, что боевики эвакуировались вместе со своими семьями. Это и была «Накба».
Наконец, Женевская конвенция, которая обеспечивает защиту не-вооружённого населения, была подписана не до, а после войны за независимость Израиля. Законы, как мы знаем, не имеют обратной силы. До 1949 года обмен населения считался законным средством разрешения межнациональных и других конфликтов, и тому есть многочисленные примеры. В те самые дни, когда происходила война за независимость Израиля, более 100 миллионов (!) индуистов и мусульман Индии и Пакистана бежали за сотни километров из Индии в Пакистан и из Пакистана в Индию. Их потомки живут сейчас в своих новых странах и не требуют «права на возвращение» или компенсацию.
4.Теперь, спустя 70 лет после событий, антисемитские «судьи» меняют законы задним числом и вызывают евреев на суд общественности. А палестинцы вновь «исправляют» свою историю с целью дать «нужные» показания. Оказалось, что палестинцы в первую очередь считают себя мусульманами (ХАМАС) или арабами (ФАТАХ), когда они пытаются уничтожить Израиль, но они же превращаются в палестинцев, преследуемых Израилем, или, по новой версии — «жертвами поселенческого колониализма», когда терпят поражение и бегут с поля битвы.
Давайте поставим точки над «i»: движение BDS — это движение за уничтожение Израиля и геноцид евреев. Нет, я не боюсь полу-сумасшедших юных студентов-антисемитов. Ведь студенты не могут наложить санкции, ни тем более де-инвестировать капиталы, вложенные в Израиле. Настоящая проблема в другом. За студентами просматриваются те, кто действительно могут проделать всё, чего требуют студенты. BDS — это политические технологии. Делегитимация Израиля предназначена создать пропагандистскую дымовую завесу для той же старой гитлеровской идеи геноцида евреев. Европейские санкции тоже имеют целью ослабить нас и дать аятоллам возможность исполнить свои угрозы. Если аятоллы говорят, что хотят нас истребить, то мы обязаны этому верить. Всеобщая интенсивная антисионистская промывка мозгов, которую окрестили «Новый антисемитизм», продолжается многие десятилетия и уже дала результат.
5.А теперь о другой стороне медали. Каждый народ сам выбирает свою национальную идентичность, это его право. Как евреи имеют право считать себя израильтянами, так и палестинские арабы имеют право считать себя палестинцами, отдельными от других арабов. Поэтому давайте всё-таки признаем, что в 1964 году палестинцы изменили мнение о себе и решили окончательно, что они в основном палестинцы. Давайте признаем, что палестинский народ родился, и он уже не исчезнет. Мы, евреи, заинтересованы в том, чтобы палестинцы не могли больше становиться в позу обиженных, притесняемх евреями жертв, получать за это деньги на пропитание и на войну против нас, и заодно давать повод антисемитам снова и снова пытаться устроить нам геноцид.
Любое мирное решение должно признать права Израиля и права Палестины. Мы больше всех заинтересованы в том, чтобы признать давно уже существующее государство Палестина. Разумеется, до тех пор, пока это государство ведёт против нас войну на уничтожение и сотрудничает с антисемитами, мы будем оккупировать его на законном основании.
6.Итак, весь вопрос в том, какие права палестинцев можно признать законными, а какие нет. Возьмём например «Право на возвращение для арабских беженцев».
В действительности одновременно с Накбой палестинцев, которую спровоцировал их собственный исламо-гитлеровский вождь, или вскоре после этого, арабские государства изгнали почти всех своих евреев, и эти евреи нашли убежище в Израиле. Между арабскими государствами и Израилем произошёл почти равный обмен населением. Поэтому арабские / палестинские беженцы не имеют законного «права на возвращение» в Израиль.
Если бы у палестинцев было право на «возвращение» в соответствии с международными законами, нам бы об этом уже сообщили многочисленные «адвокаты Палестинского дела». На самом деле палестинское требование вселить в Израиль 4.000.000 потомков арабских беженцев призвано помешать мирным усилиям. До тех пор, пока палестинцы не хотят мира с Израилем, а пытаются уничтожить нас с помощью внешних сил, они будут продолжать требовать «права на возвращение». Вот если палестинцы снимут это требование, тогда можно будет начать переговоры о мире.