СУДЬИ ЗАЩИЩАЮТ ТЕРРОР

Глава Исламского Джихада в Дженине приговорён к 22 месяцам тюремного заключения. Он уже отсидел 2 месяца, осталось 20.

………….

Почему такой мягкий приговор? Да, он сам не убивал. Даже не доказано, что он поручал другим убивать евреев. Он всего лишь призывал к убийствам в материалах, которые он распространял. Ну, как бы блогер.

А вот результат его призывов: молодой палестинец проехался по двум еврейским мальчикам, затем вернулся и ещё раз проехался, для надёжности. Он видите ли, подвергся влиянию пропаганды. Если бы граждане не убили его на месте, то судьи наверняка бы приняли во внимание его возраст и влияние «блогеров» вроде нашего исламского джихадиста.

…………..

Международные организации защитников прав «человека» (а евреи у них не числятся в списке «людей») тщательно следят за условиями содержания палестинских террористов («людей»), и добиваются хороших условий, на уровне 4-звёздочной гостиницы. В современном мире стоит быть палестинским террористом.

……………

В условиях господства антисемитизма в «мировой деревне» нам нужны судьи, которые будут защищать не меньшинство террористов, а большинство евреев. Нас убивали тысячи лет, в том числе нас убивали палестинцы, которые по сей день называют евреев «людьми смерти». Уже тысячу лет убиение евреев считается национальным спортом у мусульман Палестины.

Сто с лишним лет тому назад для защиты от убийств была создана самооборона «Ашомер Ацаир» (Молодой Страж), которая превратилась во всемирное движение. В Бейт Шеарим стоит памятник первому стражу Александру Зейду.

……………

Еврейское государство было создано для защиты евреев от постоянных убийств. И вот мы дожили: судьи в Израиле считают своей главной задачей защиту «меньшинств». Кстати, если посчитать количество евреев и мусульман на Ближнем Востоке, то именно мы меньшинство, которое действительно нуждается в защите.

……………

Как можно добиться, чтобы израильские судьи начали защищать евреев? Конечно, надо избрать других судей, не тех, которые отчитываются перед международным сообществом антисемитов, а тех, кто будут подотчётны нам, евреям Израиля.

Это значит, что судей надо избирать на прямых выборах. В крайнем случае можно допустить, чтобы их избирали наши избранники в Кнессете Израиля, как и предлагает судебная реформа.