В этой статье представлена небольшая дискуссия на тему об Иисусе
Комментарии
Рита
Иисус не против Закона.Он его исполнил.Он учил исполнять закон по-духу.Бог есть дух и поклоняться Ему нужно в духе и истине.И еще: кто нарушит заповедь и научит других-тот мегьшим назовется в Царствии Божием, а кто исполнит и научит-тот больший в Царствии Божием.
В принципе, верно, с небольшими замечаниями. Те изменения к Десяти заповедям, которые предложил Иисус, не всегда лучше, чем оригинальные заповеди. Поэтому нам позволительно критиковать Иисуса (как и Ветхий Завет). Кроме того, в этой статье (Иисус, евангелисты и Десять Заповедей) я уже изложил свою основную мысль: христиане поступили правильно, что забрали Библию у евреев и отдали всему человечеству. С другой стороны, если бы все евреи приняли христианство, то нас, евреев, уже не существовало бы как отдельного народа. Не был бы создан Талмуд, многие важные открытия были бы сделаны намного позже и т.д. Я считаю, что всё человечество выиграло от того, что евреи не растворились и не исчезли с лица земли. Если бы я верил в бога, то я сказал бы так: бог рассудил правильно, он отдал Библию всем людям через христиан, но отделил от христиан евреев, чтобы сохранить их для всего человечества. Всё, что ни делается — к лучшему.
Кроме того, в другой статье на эту тему (Главное чудо Иисуса) я утверждаю, что для самого Иисуса его новшества не были главной целью. На самом деле Иисус был революционером, который стремился устранить власть «книжников и фарисеев», а также первосвященника и синедриона. Основной огонь критики Иисуса направлен на злоупотребления священников, их корыстолюбие. В этом Иисус повторял древних пророков, и был прав. И за это его распяли.
Иисус не против Закона.Он его исполнил.Он учил исполнять закон по-духу.Бог есть дух и поклоняться Ему нужно в духе и истине.И еще: кто нарушит заповедь и научит других-тот мегьшим назовется в Царствии Божием, а кто исполнит и научит-тот больший в Царствии Божием.
В принципе, верно, с небольшими замечаниями. Те изменения к Десяти заповедям, которые предложил Иисус, не всегда лучше, чем оригинальные заповеди. Поэтому нам позволительно критиковать Иисуса (как и Ветхий Завет).
Кроме того, в этой статье (Иисус, евангелисты и Десять Заповедей) я уже изложил свою основную мысль: христиане поступили правильно, что забрали Библию у евреев и отдали всему человечеству. С другой стороны, если бы все евреи приняли христианство, то нас, евреев, уже не существовало бы как отдельного народа. Не был бы создан Талмуд, многие важные открытия были бы сделаны намного позже и т.д. Я считаю, что всё человечество выиграло от того, что евреи не растворились и не исчезли с лица земли. Если бы я верил в бога, то я сказал бы так: бог рассудил правильно, он отдал Библию всем людям через христиан, но отделил от христиан евреев, чтобы сохранить их для всего человечества. Всё, что ни делается — к лучшему.
Кроме того, в другой статье на эту тему (Главное чудо Иисуса) я утверждаю, что для самого Иисуса его новшества не были главной целью. На самом деле Иисус был революционером, который стремился устранить власть «книжников и фарисеев», а также первосвященника и синедриона. Основной огонь критики Иисуса направлен на злоупотребления священников, их корыстолюбие. В этом Иисус повторял древних пророков, и был прав. И за это его распяли.