ПАПА РИМСКИЙ — ЗА ДЖИХАД ?
- Год назад папа Римский объявил во время полёта на борту своего самолёта, что «неправильно идентифицировать ислам с насилием». Он объяснил также, что «социальная несправедливость и идолопоклонство перед деньгами – это главные причины терроризма». «Если я говорю об исламском насилии, я обязан говорить и о католическом насилии. Не все мусульмане насильники».
Давайте проанализируем эти важные высказывания папы, которые стали путеводной звездой для двух миллиардов католиков.
Начнём с конца: «Не все мусульмане насильники». Согласен. Природа человека такова, что промывка мозгов, будь то исламская, нацистская или коммунистическая, имеет границы. Личный опыт отдельных мыслящих людей может вызвать интеллектуальный бунт, а тяжёлые испытания заставляют думать уже и большинство. В конце концов, совесть человека — врождённое свойство, которое позволяет ему отличить праведное от неправедного даже вопреки промывке мозгов. Религиозные люди приписывают это свойство прямому влиянию Бога.
Мифы идеологий рушатся в час испытаний. А если нет, то гибнут носители порочной идеологии. На практике, как мы знаем, оба варианта реальны.
Кстати, выражение понтифика «не все» ещё не значит «большинство». Папа предлагает оправдать всех мусульман потому, что какая- то их часть прозрела. Это неверно фактически и непродуктивно политически. Невозможно убедить человека, который ошибается, утверждая, что он прав.
«Говорить о католическом» и всяком другом насилии можно и нужно, но это не освобождает нас от обязанности говорить и противодействовать исламистскому насилию, и вообще джихаду.
А теперь о социальной справедливости и идолопоклонстве перед деньгами. Эти проблемы действительно существуют. Папа Франциск прочувствовал это на основании своего личного опыта (а его опыт основан на аргентинской действительности, он аргентинец).
В Аргентине, и вообще в Латинской Америке, основной вид террора – тот, который взывает к социальной справедливости, например, марксистский, маоистский, перонистский, Фидель Кастристский, Уго Чавистский и т.д. Но, кстати, в конечном счёте выявляется, что террористы стремятся не к социальной справедливости, и не к решению социальных проблем путём развития, образования и труда, а просто к переделу денег и собственности в свою пользу. И не случайно спонсором такого террора стали наркодилеры. То есть те, кто «преклоняется перед деньгами» и использует их, чтобы купить поддержку народа.
Исламистский террор изначально (со времён Мухаммада) был направлен не на «социальное освобождение», а на грабёж «неверных» и внешнюю агрессию. Водораздел в исламе проходит не между богатыми и бедными, а между всеми мусульманами, независимо от степени их богатства, и всеми не-мусульманами, которых должно грабить или эксплуатировать. Такова социальная доктрина ислама. И она похожа на социальную доктрину Гитлера, только у Гитлера водораздел проходит между «арийцами» и «низшими расами».
Как мы знаем, главными спонсорами исламистского террора были и остались богачи, как нефтяные шейхи, короли, аятоллы , президенты, частные миллиардеры, а также товарищества, собирающие пожертвования с богатых.
Подведём итог: утверждения вроде «не все мусульмане насильники», «социальная несправедливость и идолопоклонство перед деньгами – главная причина террора» сами по себе могут быть верными или неверными, это просто неважно. В любом случае эти утверждения не ведут логически к выводу, что «неправильно идентифицировать ислам с насилием». Такой вывод — просто иезуитская казуистика. Я повторюсь: это фактически неверно и политически непродуктивно. Если понтифик не читал Коран, то пусть прочитает прежде, чем высказываться на тему ислама. А если прочитал, то он типичный «политически корректный» … иезуит.
- Исламская социальная доктрина подходит богатым и власть имущим, и они готовы ко «Всемирному Халифату» в качестве противоядия марксизму и другим революционным идеологиям. Не здесь ли секрет успехов исламистов в странах Запада, в ООН, и в том числе в Ватикане? И не по этой ли причине понтифик выделывает иезуитские логические пируэты, представляя чёрное белым?
Социальная доктрина ислама опасна. Ведь запас «неверных», которых можно грабить, когда-нибудь закончится, как это случилось в средние века на Ближнем Востоке. И что тогда? Мусульмане начинают грабить других мусульман. Если цель Всемирного Халифата – обратить всех в ислам, то в этом Халифате начнётся всеобщая взаимная бойня между мусульманами, как это случилось во время «Арабской Весны». Успешный Всемирный Джихад и навязывание ислама всем угрожает существованию человечества.