НАСТОЯЩИЕ МУСУЛЬМАНЕ — ЭТО ЕВРЕИ

 НО ВЕДЬ ЕВРЕИ И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ МУСУЛЬМАНЕ

  1. Мухаммад позиционировал себя в качестве последнего из «Посланников». А кто же в таком случае были его предшественники? Вот что говорят об этом знатоки исламского вероучения:

«имена 25 пророков, которые упоминаются в Коране, мы знать обязаны: Адам, Идрис (библейский Енох), Нух (Ной), Худ, Салих, Ибрахим (Авраам), Лут (Лот), Исмаил (Измаил), Исхак (Исаак), Я ‘куб (Иаков), Юсуф (Иосиф), Аюб (Иов), Шу ‘айб (Иофор), Муса (Моисей), Харун (Аарон), Зуль-Кифли (Бишир), Давуд (Давид), Сулайман (Соломон), Ильяс (Илия), Аль-Яса ‘ (Елисей), Юнус (Иона), Закарийя (Захария), Яхья (Иоанн), Иса (Иисус), мир им всем, и печать всех пророков – Мухаммад…» 

Источник: http://islamdag.ru/verouchenie/23193

Из этих 25-ти первых мусульман, посланников и пророков, больше половины — очевидные евреи: Исхак (Исаак), Яакуб (Иаков), Юсуф (Иосиф), Аюб (Иов), Муса (Моисей), Харун (Аарон), Давуд (Давид), Сулайман (Соломон), Ильяс (Илия), Аль Яса (Елисей), Юнус (Иона), Закарийа (Захария), Яхья (Иоанн), Иса (Иисус), всего 14. На самом деле евреи считают своим праотцом также Ибрахима (Авраама) и Исаака, тогда как арабы считают, что их праотцы — Ибрахим и Исмаил.

Согласно Мухаммаду и его Корану, ислам существовал испокон веков, его исповедовали все вышеозначенные посланники и пророки, а также цари Давид и Соломон. Через Мусу (Моисея) Аллах ниспослал евреям Таурат (Тору), затем через Ису (Иисуса) Аллах ниспослал евреям и христианам Инджил (Евангелие).

2. Мухаммад обвинил евреев в отступничестве от веры и нарушении договора с Аллахом. Кроме того, он обвинял современных ему евреев в безбожии, аморальности, распущенности нравов, и несоблюдении законов Торы, ниспосланной Аллахом.

Мухаммад не был первым, кто выдвинул такие обвинения. За полторы тысячи лет до него еврейские пророки обвиняли еврейский народ за те же прегрешения, и угрожали карами от бога и от людей. В основном, эти кары осуществились: евреи были изгнаны из своей страны, проданы в рабство, рассеяны по всей планете.

И всё же есть коренная разница между обвинениями еврейских пророков и обвинениями Мухаммада в адрес евреев. Целью еврейских пророков было исправление народа, наставление на путь истинный. Целью Мухаммада, как выяснилось из его практических действий, была этническая чистка евреев из созданного им государства, путём изгнания,  истребления (геноцида), захвата земель и имущества («трофеев»), и наконец, получение налога. Первыми, кто начали платить джизью (спецналог на «неверных»), были евреи.

А теперь присмотримся поближе к обвинениям Мухаммада. Справедливости ради нужно сказать, что Посланник обрушивался с обвинениями не только на евреев. После евреев, вторым объектом инвектив и угроз (часто очень красочных, например, «развернуть им головы наоборот и стереть лица») были соплеменники Мухаммада, «идолопоклонники».

Далее были христиане, к которым он относился мягче, чем к евреям и идолопоклонникам. Основное обвинение против христиан было то, что они присоединили к Аллаху «сотоварищей», то есть Иисуса и Святой Дух. К деве Марии, как ни странно, Мухаммад относился положительно. Он игнорировал факт, что Иисус сам себя называл Сыном Бога и даже Богом, что в глазах Мухаммада было богохульством. Похоже, он просто не читал Новый завет и мало что знал о его содержании.

Кроме вышеперечисленных, объектом обвинений Мухаммада были Сабеи, Самудяне и другие арабы, отказавшиеся следовать за посланниками, которых им прислал Аллах.

И далее мы переходим к обвинениям Мухаммада против мусульман. Да, Мухаммад часто обвинял тех мусульман, которые, по его мнению, не были верны ему лично и нарушали требования религии, которые он сформулировал в своих сурах и аятах.

Это были в первую очередь «лицемеры». К этой группе Мухаммад относил людей, чаще всего богатых, которые вели себя независимо и не выказывали должного почтения Посланнику.  Но главным грехом «лицемеров» было то, что они поддерживали связи со своими еврейскими родственниками.  Они отказались принять участие в походах Мухаммада или финансировать его, когда тот воевал против евреев.

«Лицемеры» не были единственными евреями, признавшими ислам. Главной опорой Мухаммада были ансары, первые жители Медины, пригласившие Посланника и принявшие его веру. До принятия ислама половина их была язычниками, а вторая половина – евреями. Возможно, среди ансаров тоже были «лицемеры». 

Следующим объектом частых обвинений стали бедуины. Их Мухаммад обвинял в несоблюдении требований религии и в уклонении от военной службы. Были и мусульмане, жители Медины, уклонявшиеся от военной службы и уплаты налога.

Во всех случаях обвинений против мусульман им угрожали посмертные муки в аду, который живописан гораздо ярче, чем рай. Но никаких прижизненных санкций не последовало, разве что их отстраняли от дележа «трофеев», захваченных на войне.

3. Итак, попробуем понять, почему Коран переполнен обвинениями против евреев. Да, в те времена, как и сейчас, евреи относились к «продвинутым» гражданам, мыслили независимо, многие становились неверующими. Поголовно грамотные, евреи могли относиться свысока к поголовно неграмотным жителям Аравии. Мухаммад тоже был неграмотным, хотя на социальной лестнице (благодаря женитьбе на богатой вдове Хадидже) он занимал положение богатого торговца.

Нет сомнения, что сильно грамотные евреи подвергали критике новоиспеченный Коран, содержавший многочисленные заимствования идей и сюжетов из Библии, наряду с собственными идеями Мухаммада. Не имея возможности вести полемику, ссылаясь на первоисточник, то есть на Библию, Мухаммад объявил, что это не он, а евреи исказили Священное писание, ниспосланное Аллахом. Кстати, по этой же причине Мухаммад настаивал, что автор Корана – не он сам, талантливый поэт и мыслитель, а Аллах. Особая неприязнь и жестокость Мухаммада по отношению к евреям объясняется тем, что эти грамотные евреи были свидетелями его неграмотности, незнания священных текстов.

В похожей ситуации оказался в своё время Иисус, который избегал полемики с книжниками и фарисеями (толкователями Торы). Его оппоненты были грамотнее и сильнее в Учении. Поэтому Иисус обращался к людям малограмотным, вершил «чудеса», изобрёл новые правила морали, которые трудно было применять практически, а затем покусился на богатство и влияние первосвященника и синедриона. Чтобы доказать, что он бессмертный бог, Иисус инсценировал своё последнее чудо, распятие и последующее воскрешение.

Если сравнить отношение Мухаммада  к побеждённым «идолопоклонникам», жителям Мекки, которых Мухаммад включил в административный аппарат и армию своего вновь созданного государства, да ещё превратил Каабу в храм Аллаха и сохранил хадж, приносивший основные доходы мекканцам, то контраст становится разительным.  «Народ книги», которому было впервые ниспослано откровение от Аллаха, оказался преследуемым, а идолопоклонники получили премию за изгнание Посланника и многолетнюю войну против зарождающейся мусульманской общины. Мухаммад запретил «лицемерам» поддерживать родственные связи со своими еврейскими родственниками, но для себя и мухаджиров  (переселившихся вместе с ним в Медину) сделал исключение.

По любым моральным меркам, еврейским, христианским, мусульманским или коммунистическим, Мухаммад поступал с евреями несправедливо. Все мыслящие мусульмане осознают эту истину.

4. Мусульмане сделали Коран и поступки Мухаммада основой исламской системы законов и морали. Так несправедливость Посланника в отношении евреев вошла в ислам как обязательная для всех мусульман норма поведения. Мы не можем себе позволить игнорировать  факт, что личный пример Мухаммада оказывает влияние на настроения  1,8 миллиарда мусульман планеты Земля. Нам не следует удивляться широко распространённому антисемитизму мусульман, и не следует навязывать мусульманам формальные договора о мире, которые, как они считают, унижают их достоинство. Авторы Осло были просто необразованными людьми, которые меряли мусульман своими устаревшими мерками, и мы не должны снова наступать на те же грабли.

Те, кто спешат пописывать письменные соглашения с мусульманами, слепы и глухи, ведь такие соглашения заранее обречены. Гораздо разумнее действовать методом негласных договорённостей или свершившихся фактов, защищать свои законные права и интересы, но при этом учитывать также законные права мусульман. Договорённости и свершившиеся факты должны быть справедливыми с точки зрения обеих сторон, но в первую очередь реалистичными. Это в полной мере касается израильско-палестинских и израильско-арабских отношений.

Нам не нужны формальные мирные договора, которых палестинцы не хотят подписывать и не будут соблюдать. Спор с палестинцами надо решать методом свершившихся фактов, учитывая как наши, так и палестинские интересы. Одностороннее признание независимости Палестины (или двух Палестин), при сохранении оккупации Западного Берега вплоть до установления реального мира, не повредит, а поможет Израилю. Для этого не нужны никакие формальные соглашения.

6 Комментарии

  1. Ahmadjon

    Ой какой-же ты НЕГРАМОТНЫЙ! ! !

    1. Aaron (Автор записи)

      Что ж, просвети меня, пожалуйста!

      1. sult

        Изучите Ислам и учения Пророка Мухаммада (с.а.в.) не из еврейских или христианских источников, которые интерпретированы так как им заблогарассудится, а из мусульманских( напр.,Коран), и тогда, может быть, Вы просветитесь в этом вопросе.

        1. Aaron (Автор записи)

          Именно так я и поступил. В первую очередь я прочитал Коран. Главное, что меня поразило, это отсутствие в Коране морального кодекса, подобного Десяти заповедям Торы, и той морали, которую изложил Иисус. Вместо этого Мухаммад призывает верующих полагаться только на Аллаха и на него самого, Мухаммада. Но ведь Мухаммад не раз подчёркивал, что он человек, а не Бог. Следовательно, он может ошибаться и совершать грешные поступки. Как знать, когда мусульмане стараются повторять такие действия Мухаммада, как изгнание евреев из Аравии, или ставят женщин в неравноправное положение,или пытаются установить Всемирный Халифат путём джихада,они грешат вслед за своим пророком? Я считаю, что мусульмане несут обязанность перед всем человечеством — усовершенствовать своё учение, и в первую очередь внести в него уважение к людям, исповедующим другие взгляды. Если ислам будет исправлен, то джихад и насилие станут ненужными. Возможно, всё человечество обратится добровольно в такой исправленный ислам. Я не отрицаю, что мусульмане предлагают альтернативу разложившемуся Западу. Но пока что эта альтернатива далека от совершенства, уж лучше остаться при старых убеждениях, и возродить общечеловеческую мораль без ислама. Мусульмане ещё не доказали, что их вера лучше всех других, зато пытаются навязать её с помощью джихада.

          1. Sult

            Не знаю какое толкование Корана Вы читали, но совсем не так все в Исламе. Согласен, многие «мусульмане» не идеальны, но не Ислам! Женщин в неравноправное положение?) А кем была женщина в доисламский период?как к ней относились? Знаете, не поняв сути Ислама, сложно оценить ее положение в этой религии, правда. И это очень объемная тема, все не распишешь. Наш Пророк говорил:«Наиболее совершенной верой обладает тот из верующих, кто отличается наилучшим нравом, а лучшими из вас являются те, кто лучше всех относится к своим женам» (Ахмад, Абу Дауд, Ибн Хиббан, ат-Тирмизи). А положение матери вообще свято. Что касается джихада, полагаю Вы не поняли смысла этого слова. Джихад — это усилие на пути Всевышнего, борьба за веру, но в первую очередь( и это очень важно) борьба с самим собой, со своим нафсом( эго). Это и есть настоящий джихад! А не идти воевать с неверными( неверные это не христиане или иудеи..(см.Люди писания)а те кто не верит в Единого Создателя всего сущего). Так как, отношение к другим религиям в Исламе самое уважительное, если сравнивать с остальными конфессиями. Ислам не изменится с момента появления и до конца. Он идеален. По поводу навязывания религии- в Исламе нет такого, нет принуждения, только призыв( повторюсь, без навязывания). А лучший призыв- подавать собственный пример (поведением, общением, отношением).( смысл: Зови к пути Господа с мудростью и хорошим увещеванием и веди спор с многобожниками наилучшим образом. (Сура «Пчелы», 125 аят).)
            А что меня больше всего удивило в Вашем тексте, так это « отсутствие ‘морального кодекса’ в Коране».)
            Когда Вы читали толкование Корана, думаю, заметили, что Коран не отрицает многое из того что было написано в прежних Писаниях(Тора,Евангелия), а наоборот, дополняет.
            Мира Вам.)

          2. Aaron (Автор записи)

            Поскольку в Вашем комментарии много тем, я дам столько же ответов.
            1. Я прочитал (дважды) текст Корана на русском языке, который я нашёл в интернете. Арабского языка я не знаю, поэтому не могу оценить, насколько перевод точен. Я буду Вам благодарен, если вы дадите мне ссылку на тот перевод, который считается самым точным.
            2. Я знаю, что в доисламский период женщины были в худшем положении, чем после создания ислама Мухаммадом. Но ведь со времён Мухаммада прошло уже 1400 лет, и многое в мире изменилось. Мусульмане должны принять во внимание эти изменения и изменить законы шариата. Я знаю, что во многих мусульманских странах изменения внесены, и эту работу следует продолжить. Мусульмане требуют ввести законы шариата в странах, где сохраняется не-мусульманское большинство. Я считаю, что мусульмане обязаны подчиняться законам страны пребывания. Вы можете их критиковать путём убеждения, но не навязывать.
            3. Да, есть разные интерпретации слова джихад. Большинство мусульман сегодня считают, что джихад — это захват власти над «неверными» и атеистами любым способом — от войны и террора до коррупции и политического влияния. Ваша интерпретация джихада ещё не стала общепринятой, поэтому сопротивление реальному джихаду — это обязанность каждого человека, обладающего совестью, независимо от его взглядов. Добейтесь, чтобы «миролюбивая» версия джихада стала общепринятой среди мусульман, и тогда взаимная борьба станет ненужной.
            4. Я атеист, и я не считаю, что мои взгляды аморальны. Я знаю, что атеизм, как и религия, может стать поводом для аморального поведения. Мы все должны бороться не против той или иной религии, или против атеизма как такового. Бороться нужно против аморальности. Сторонники морали, всех вероисповеданий и политических убеждений, должны объединиться.
            5. Я действительно не обнаружил в Коране чётко изложенного морального кодекса, который бы стал общепринятым для всех людей. В основном Мухаммад призывает мусульман вести себя миролюбиво и справедливо по отношению к другим мусульманам. Да, есть призыв к евреям руководствоваться Торой, и призыв к христианам руководствоваться евангелием. Я так и не понял, призывает ли Мухаммад мусульман к тому, чтобы они тоже изучали Писание. Если да, то укажите мне, пожалуйста, в какой суре и в каких аятах, я искал это, но не нашёл. Возможно, я был недостаточно внимателен.

Комментарии закрыты.