FACEBOOK

(Русский) ПАППЕ, ДВА ФИНКЕЛЬШТЕЙНА И ЗАНД

Sorry, this entry is only available in Russian.

(Русский) ФРЕЙД, ХАРАРИ И МАРКС – ДОПОЛНЕНИЯ И ПОПРАВКИ

Sorry, this entry is only available in Russian.

GEORGE FLOYD, or What Has Palestine Common With Him

Strangely, violent “demonstrators” protesting against police brutality and racial discrimination proclaimed as their hero not so much a police victim George Floyd as Palestine. What is common between them? Let’s figure it out.   Floyd was a typical poor African…
Read more

ДЖОРДЖ ФЛОЙД, ИЛИ ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ПАЛЕСТИНА

ДЖОРДЖ ФЛОЙД, ИЛИ ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ПАЛЕСТИНА Странно, почему буйные «демонстранты», протестующие против полицейского произвола и расовой дискриминации, провозгласили своим героем не столько жертву полиции Джорджа Флойда, сколько Палестину? Что между ними общего? Давайте разберёмся. Флойд был типичный бедный афроамериканец,…
Read more

VIRUS OF GLOBALISM

CORONA OT GLOBALISTS After the Corona, the world will be different, but not the way globalists wanted to see it. The current pandemic is one of the negative consequences of excessive globalization. The uncontrolled relocation of a huge number of…
Read more

ANTI-SEMITISM IS THE TOOL OF GLOBAL DOMINATION

To finally find the right path to peace, we must first understand the real situation around Israel. The Jewish-Palestinian conflict, as it turned out, concerns not only us and the Palestinians.   Why does everyone consider themselves entitled to interfere…
Read more

АНТИСЕМИТИЗМ КАК ОРУДИЕ МИРОВОГО ГОСПОДСТВА

Чтобы найти наконец правильный путь к миру, мы должны сначала понять реальную ситуацию вокруг Израиля. Еврейско-палестинский конфликт, как выяснилось, касается не только нас с палестинцами. Почему все считают себя вправе вмешиваться в наши дела и диктовать правила поведения, да при…
Read more

LAITMAN AGAINST THE JEWS

Movies of sermons and comments by Mikhail Laitman are widely distributed in social networks. According to Laitman himself, he preaches morality, and, following the standard of the ancient prophets, exposes the sins of the Jewish people, while the existence of…
Read more

ЛАЙТМАН ПРОТИВ ЕВРЕЕВ

ЛАЙТМАН ПРОТИВ ЕВРЕЕВ Видеоролики с проповедями и комментариями Михаила Лайтмана получили широкое распространение в социальных сетях.  По словам самого Лайтмана, он проповедует мораль, и по примеру древних пророков изобличает грехи еврейского народа (существование которого как единого народа он же сам…
Read more

FACEBOOK

ANTI-SEMITISM

I discuss anti-Semitism because it not only bothers about trivialities, but also sets the stage for genocide. Hitler was based on his predecessors, anti-Semites, including Russian anti-Semites (Protocols of the Elders of Zion). We cannot discuss politics, ideas and leaders,…
ДАЛЕЕ

АНТИСЕМИТИЗМ

Я обсуждаю антисемитизм потому, что он не только докучает по мелочам, но и подводит базу под геноцид. Гитлер основывался на предшественниках-антисемитах, включая русских антисемитов (Протоколы сионских мудрецов). Я не могу обсуждать политику, идеи и вождей, игнорируя антисемитизм. Антисемитизм лежит в…
ДАЛЕЕ

GLOBALISTS AND APARTHEID

Globalists claim the role of the Globe underground government that nobody voted for it. The World Caliphate also demands world domination for itself, despite the fact that nobody voted them either. Globalists have declared as apartheid not  Israel only, but all…
ДАЛЕЕ

ГЛОБАЛИСТЫ И АПАРТЕИД

Глобалисты претендуют на роль  всемирного подпольного правительства, которое никто не выбирал. И Всемирный Халифат тоже требует для себя мирового господства, при том, что их тоже никто не выбирал. Глобалисты объявили не только Израиль, но и все существующие нации апартеидом.  Нашу Защитную Стену…
ДАЛЕЕ

ANTI-SEMITES: GENOCIDE NOW!

Anti-Semitism is the kind of xenophobia which targets specifically Jews.   The “advantage” of anti-Semitism compared to other xenophobic varieties is that the “object” (Jews) are not able to harm anti-Semites, and therefore are very convenient for all types of…
ДАЛЕЕ

СИОНИЗМ И АНТИСИОНИЗМ: ВСЕМИРНЫЙ ТЕАТР АБСУРДА

Антисемитизм существует не из-за евреев. Он существует из-за антисемитов. Антисемитизм продолжает существовать даже там, где евреев больше нет, например в Польше. Более того, сегодня антисемитизм существует и там, где евреев не было никогда, например в Японии и в большинстве стран…
ДАЛЕЕ

ОСВОБОДИТЬ ПАЛЕСТИНУ, ЧТОБЫ УНИЧТОЖИТЬ ИЗРАИЛЬ

Палестинцы отвергают мир и провоцируют войну с Израилем вне зависимости от предлагаемых им условий урегулирования, поскольку они надеются, что антисемитский мир поможет им уничтожить Израиль. Лозунг «Освободить Палестину» — это суррогат формулы «Уничтожить Израиль». Точно так же, как у Гитлера «Окончательное решение…
ДАЛЕЕ

ИСЛАМ: ЗА ИЛИ ПРОТИВ?

Я дважды внимательно прочитал Коран и пришёл к выводам, прямо противоположным всему, что утверждают сторонники ислама. Вкратце, главные дефекты ислама и лично Мухаммада можно определить так: в Коране отсутствует главное достоинство иудаизма и христианства, человеческая мораль. Всё человеческое в Коране…
ДАЛЕЕ

ФЕЙСБУК И ВСЕМИРНЫЙ ХАЛИФАТ

Аарон Хаускнехт: Библия соответствует Торе, в то время как Коран повторяет многие истины и истории Торы. Если вы мусульманин, давайте изучать Коран, это достаточно хорошо, хотя в Коране отсутствует самая важная часть Торы / Библии. Я имею в виду десять…
ДАЛЕЕ