ООН: БЕЗЗАКОНИЕ ВМЕСТО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

МИР В ОБМЕН НА ТЕРРИТОРИИ, ИЛИ ДЕНЬГИ В ОБМЕН НА ВОЙНУ?

«Принимая три ближневосточных пакета, Генеральная Ассамблея призывает к началу заслуживающих доверия переговоров по вопросам окончательного статуса, уважая исторический статус-кво священных мест Иерусалима»

«ООН также призвала Израиль прекратить все односторонние действия на оккупированной палестинской территории и призвала все государства не признавать никаких изменений границ, существовавших до 1967 года, и не оказывать помощь или содействие незаконной деятельности по созданию поселений.

Также была принята резолюция под названием «Иерусалим», в которой Ассамблея подтвердила свою решимость, что любые действия, предпринимаемые Израилем, оккупирующей державой, с целью навязать свои законы, юрисдикцию и управление Священному городу Иерусалима, являются незаконными».

ГИЛАД МЕНАШЕ ЭРДАН (Израиль)

«Три резолюции, по которым будет голосовать Ассамблея, имеют только одну цель — демонизировать Израиль», — сказал он, назвав это ежегодным пакетом порочных антиизраильских резолюций против Израиля и продвижением ложной версии палестинцев. Год за годом драгоценное время, усилия и ресурсы тратятся зря вместо того, чтобы сосредоточиться на самых насущных проблемах мира.»

……………

Итак, рассмотрим, в чём неправа Генеральная Ассамблея ООН в своих резолюциях?

Опора ООН на «границу» 1967 года грубо нарушает Устав ООН. Согласно международному праву, законная граница между государствами проходит по линии, подписанной ОБЕИМИ  СТОРОНАМИ в их ПОСЛЕДНИМ соглашении. Такое ПОСЛЕДНЕЕ СОГЛАШЕНИЕ подписали Нетаньяху и Арафат в 1998 году (соглашение Wye Plantation). Это соглашение отменило так называемые «линии» 1967 или 1949 года.

Таким образом, в основе этих, как и большинства других решений ООН по Израилю, лежит беззаконие. Именно соглашения Осло подтвердили законность «действий, предпринятых Израилем» в Иерусалиме, и законность еврейских поселений на Западном берегу.

Рассмотрим терминологию решений ООН. Они приняли решение по «вопросу Палестины». На самом деле проблема не у палестинцев, а у Израиля, который уже 75 лет подвергается шельмованию и попыткам уничтожения. «Вопрос Палестины» давно решён так, как того пожелали сами палестинцы и их покровители, антисемиты всей планеты.

А именно, сначала было создано Государство Иордания, которое было выделено из Палестины в 1922 году с ясно сформулированной целью, обеспечить национальные права арабов Палестины. Оттуда были выселены немногочисленные евреи. Уже в 1946 году это государство обрело независимость и успело поучаствовать в двух агрессиях против Израиля (в 1948 и 1967 годах).

Напомню, во время первых мирных переговоров между Израилем и арабами в 1992 году («Мадридская конференция») была создана совместная иордано-палестинская делегация. Сепаратные соглашения Осло нарушили этот принцип палестинско-арабского единства.

Нынешние отношения между палестинцами и не-палестинским населением Иордании — это внутреннее дело Иордании. Почему государство Иордания, созданное на территории Палестины, должно быть этнически чистым от всех не-палестинских элементов, будь то бедуины, арабы-иммигранты, черкесы и христиане?

Во-вторых, в результате процесса Осло было создано де-факто второе палестинское государство, которое включало Западный Берег и Газу. Армия обороны Израиля была выведена из большей части этого государства. Палестинцы и их покровители злоупотребили миролюбием народа Израиля и попытались уничтожить еврейское государство методом тотальной террористической войны, которую назвали «Интифада». Государство Израиль было вынуждено заново оккупировать созданное нами же государство Палестина, признанное большинством государств — членов ООН.

Попытка Израиля ублажить ООН и антисемитов путём одностороннего отступления из Газы привела к созданию третьего сепаратного палестинского государства с его террористическими властями, независимыми от правительства в Рамалле.

Таким образом, палестинцы уже имеют три государства. Два из этих государств, Западный Берег и Газа, ведут активную войну с целью уничтожить Израиль. Причём они существуют и ведут войну не за свои деньги, все их расходы покрывают «доноры».

Пушечное мясо для этой войны обеспечивает организация, созданная ООН 74 года тому назад для помощи тогда ещё реальным палестинским беженцам. С тех пор палестинские беженцы в основном вымерли, а их во много раз размножившихся потомков растят и  воспитывают антисемиты с единственной целью: уничтожить Израиль. Отметим, что Израиль решил своими силами проблему еврейских беженцев, более многочисленных, чем известные всему миру палестинские беженцы.

Четверть века тому назад первое и старейшее из палестинских государств, Иордания, подписало мирный договор с Израилем и установило с нами «холодный мир». Два остальных палестинских государства отказываются мириться на любых условиях, требуя уничтожить еврейское государство.

Создаётся устойчивое впечатление, что палестинцы считают выгодным для себя паразитировать на войне за уничтожение Израиля. Пока они воюют, миллиарды «помощи» продолжают поступать на счета Махмуда Аббаса и ХАМАСа. «Миру в обмен на территории» они предпочитают деньги в обмен на войну.

………………

Вопрос о признании государства Палестина остаётся спорным, по ряду причин. Согласно уставу ООН, независимое государство должно в первую очередь подтвердить свою экономическую состоятельность. Две из трёх Палестин (Западный Берег и Газа) не удовлетворяют этому критерию. Несмотря на огромную экономическую помощь, палестинцы не в состоянии самостоятельно обеспечить своё пропитание и другие нужды. Кроме того, в связи с расколом, неясно, сколько палестинских государств следует признать «независимыми».

Требование о признании независимого государства Палестина Израилем было выдвинуто ещё во время президентства Обамы. Тогда Барак Обама посоветовал Махмуду Аббасу снять это требование. Почему? Потому что провозглашение независимости Палестины в условиях продолжающейся оккупации ничего не изменило бы в реальности, на месте. Палестинцы сами спровоцировали израильскую оккупацию своим отказом от мира и агрессивным поведением. Они могли лишиться главного козыря: возможности изображать из себя жертву Израиля и требовать обширную денежную «помощь».

Именно поэтому правительство Израиля должно рассмотреть возможность формального признания государства Палестина в границах, обусловленных соглашением 1998 года, то есть последним из соглашений Осло. При этом вплоть до подписания мирного договора будет сохраняться статус кво, а именно: продолжится оккупация Израилем Западного Берега и ограничения в отношении Газы.

……………

Что может сделать в этих условиях «правительство изменений» в Израиле?

Во-первых, начать наконец противостоять террористической агрессии палестинцев на территории Израиля. Новый виток агрессии, который начался в мае 2021 года, привёл к тому, что палестинцы перенесли войну на территорию Израиля и вовлекли в свою войну арабов, граждан Израиля, зачастую против их воли.

Во-вторых, принять во внимание тот факт, что основным поводом для продолжения палестинской агрессии стал вопрос об Иерусалиме. Мы должны проявить инициативу в вопросе о святых местах. Основой нашего подхода должен стать принцип: святые места святы для евреев, мусульман и христиан. Одновременно, Иерусалим затрагивает национальные чувства евреев и палестинцев.

Три года тому назад я выдвинул концепцию, гласящую, что ответственность за святые места должны взять на себя не политики и военные, а представители религиозных конфессий. Государство, в данном случае Израиль, может взять на себя обеспечение безопасности. Если между Израилем и Палестиной будет установлен мир, тогда и контроль безопасности в святых местах сможет стать совместным.

Эта идея уже нашла отклик. В мае 2021 года Эрдоган предложил Путину нанести совместный удар по Израилю, чтобы «освободить Иерусалим». Ответ Путина гласил, что вопрос о святых местах Иерусалима должны решать представители трёх религиозных конфессий, а не политики. Теперь самое время, чтобы «правительство изменений» Израиля тоже приняло эту концепцию. «Интернационализация» святых мест Иерусалима может принять форму сотрудничества «авраамических» конфессий.